09.04.2025
Атлас ценностей и смыслов событийной индустрии
Ценности и смыслы событийной индустрии до 2030 года выявили участники проектировочной сессии, состоявшейся в рамках XIV Евразийского Ивент Форума (EFEA).
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
09.04.2025
Цифровизация смыслов: как технологии усиливают события
На сессии «Цифровизация смыслов на мероприятиях: как технологии усиливают события», состоявшейся в рамках деловой программы XIV Евразийского Ивент Форума (EFEA) эксперты обсудили, какие цифровые решения повышают ценность мероприятий и то, как события превращаются в интерактивные и иммерсивные шоу.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
09.04.2025
Патриотические мероприятия. Режиссерская версия
В течение Года защитника Отечества, объявленного Указом президента Российской Федерации Владимиром Путиным, в стране пройдут различные патриотические мероприятия.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
09.04.2025
Китайская грамота: как упаковать смыслы в интересный контент
Как можно упаковать смыслы в интересный контент на страницах журнала CongressTime рассказал исполнительный директор диджитал-агентства «Интериум» Андрей Ермошкин.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
09.04.2025
Специальный проект «Конгрессы и выставки – высокие смыслы»
В рамках проекта «Конгрессы и выставки – высокие смыслы» президент Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл», член экспертного совета журнала CongressTime Сергей Воронков поговорил о событийной индустрии с разведчиком-нелегалом, полковником Службы внешней разведки в отставке Андреем Безруковым.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
09.04.2025
Сергей Трофимов. Человек-симфония
Первая отраслевая библиотека событийной индустрии имени С. Н. Трофимова открылась в феврале в Санкт-Петербурге. Это новый проект Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
09.04.2025
Тренды деловых событий: как изменятся форумы
Какие спикеры станут самыми востребованными? Зачем приглашать на мероприятия непрофильных экспертов? Эти и другие вопросы обсудили участники ежегодного Клуба программных директоров, который состоялся в рамках деловой программы XIV Евразийского Ивент Форума (EFEA).
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
09.04.2025
Интерактивные форматы: как увлечь, вовлечь и поиграть
На выездной сессии XIV Евразийского Ивент Форума (EFEA) специалисты индустрии рассказали о том, как можно использовать игровые элементы на мероприятиях, как геймификация может помочь бизнесу решать внутренние управленческие задачи, привлечь внимание клиентов и повысить их лояльность.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
09.04.2025
Фестиваль Olkhon Ice Fest: о чем молчит байкальский лед
Основатель и директор фестиваля ледовой скульптуры Olkhon Ice Fest, директор туристической компании Olkhon Sky Семен Майор поделился с читателями журнала CongressTime историей успеха проекта на Байкале.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
09.04.2025
Цена ошибки перевода: слово как инструмент спасения жизни
В рамках проведения XIV Евразийского Ивент Форума (EFEA) на площадке гостиной Национального конгресс-бюро состоялось обсуждение проекта по формированию института медицинского перевода.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
09.04.2025
Фармацевтическая Россия: большое путешествие
Управляющий партнер Центра корпоративных коммуникаций «С-ГРУП» Ольга Собченко поделилась с читателями журнала CongresTime опытом проведения мероприятия для участников фармацевтического рынка.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
09.04.2025
Политехнические университеты событийной индустрии
Ученый секретарь Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Дмитрий Карпов рассказал на страницах журнала ConggressTime о практике работы вуза в сфере событийной индустрии.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
27.12.2024
Искусственный интеллект и большие языковые модели в событийной индустрии
В июне 2025 года на площадке Конгрессного центра «ПетроКонгресс» состоится Национальный форум «Прикладной искусственный интеллект: решения для взрывного роста экономического развития. Будущее сегодня».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
27.12.2024
Эффективные инструменты для продвижения бренда территории
Какие инструменты для продвижения бренда территории нужно сегодня использовать? На этот вопрос можно ответить, посетив мероприятия Международной премии Russian Event Awards и Всероссийского конкурса «Туристический сувенир».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
27.12.2024
Конкурс-премия «КАРДО»: как в Ставрополе вырастили уличную культуру
Ежегодно в Ставрополе проводится Международная конкурс-премия «КАРДО», которая отмечает заслуги тех, кто развивает уличную культуру, делает города яркими и привлекательными для жизни и отдыха.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
27.12.2024
Стратегическая сессия. Готовим за пять дней
Основатель агентства деловых презентаций Kellermann.pro Никита Келлерманн поделился с читателями журнала CongressTime опытом организации и проведения стратегической сессии за пять дней.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
27.12.2024
Оценка ситуации: конгрессно-выставочная отрасль России – 2024
Вице-президент, член правления Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Илья Зубков в статье для журнала CongressTime подводит итоги 2024 года.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
27.12.2024
Бренд не в стол: как безошибочно брендировать территорию
Как избежать ошибок при разработке территориального бренда? Как сделать его работающим на результат? На эти вопросы в своей статье ответил дизайн-директор студии Moscow Design Lab и партнер АНО «Терраномика» Алексей Дружинин.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
27.12.2024
Мал городок, да дорог
Бренд обеспечивает городу рост туристического потока. Например, Суздаль, где живет порядка 10 тысяч человек, ежегодно посещают 1,5 млн путешественников.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
27.12.2024
Штрафные санкции: административная ответственность организаторов мероприятий
Профессионалам событийной индустрии следует помнить об основных законах, регулирующих проведение культурно-массовых мероприятий.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Новости 1 - 20 из 270
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец